
Джери без Тома
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 72
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Soft Skills Lab] Осознанные коммуникации. Тариф Базовый
- Ссылка на картинку
-
Начните достигать лучших результатов в бизнесе и карьере с помощью осознанного подхода к коммуникации.
Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.
Что будет?
Как быстро определить цель на конфликт?
Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов
Чему научитесь?
Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление
Занятие 2: Обратная связь и личные границы.
Что будет?
Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?
Чему научитесь?
Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?
Занятие 3: навык декодирования.
Что будет?
Определение замысла манипулятора
Выявление скрытых смыслов в словах собеседника
Чему научитесь?
Распознавать манипуляции в общении
Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы
Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.
Что будет?
Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
«Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
Как эффективно противодействовать манипуляциям?
Чему научитесь?
Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении
Занятие 5: решение острых конфликтов.
Что будет?
Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
Практика решения острых и эмоциональных конфликтов
Чему научитесь?
Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
Медиация конфликтов между подчиненными
Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.
Что будет?
Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
2 универсальных приема защиты от манипуляций
Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
Практика определения и остановки манипуляций
Чему научитесь?
Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
Перестанете брать на себя невыгодные обязательства
Занятие 7: mindmap по конфликтам.
Что будет?
Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
Повторение всех техник и этапов решения конфликта
Чему научитесь?
Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний
Тариф базовый
Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
- Неуверенно чувствую себя в сложных коммуникациях
- Не хочу вступать в конфликт, чтобы не навредить отношениям
- Не могу добиться от команды ожидаемого поведения
- Сложно отстаивать свои решения и интересы
- Кажется, надо быть мягче, я отворачиваю людей от себя
- Тяжело выдерживать токсичных людей
- Кажется, надо быть жестче, люди не чувствуют моего авторитета
- Понимаю, что мной манипулируют, но не знаю, как защититься
- Не понимаю людей и их эмоции
- На 70% состоит из практики
- Нарабатываем навык, разыгрывая реальные кейсы
- нескучные домашки
Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
- Работа с эмоциями
- Показывание границ
- Защита границ
- Сепарация / эскалация
- Система коммуникации для оценки рисков и возможностей в отношениях
- Конкретные алгоритмы для решения конфликтов, эскалации и сепарации
- Декодирование для выявления скрытых смыслов в словах людей
- Инструменты для работы с эмоциями людей
- Гибкие формулы для обратной связи и обозначения личных границ
- Техники для защиты границ и борьбы с манипуляциями
Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.
Что будет?
Как быстро определить цель на конфликт?
Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов
Чему научитесь?
Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление
Занятие 2: Обратная связь и личные границы.
Что будет?
Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?
Чему научитесь?
Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?
Занятие 3: навык декодирования.
Что будет?
Определение замысла манипулятора
Выявление скрытых смыслов в словах собеседника
Чему научитесь?
Распознавать манипуляции в общении
Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы
Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.
Что будет?
Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
«Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
Как эффективно противодействовать манипуляциям?
Чему научитесь?
Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении
Занятие 5: решение острых конфликтов.
Что будет?
Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
Практика решения острых и эмоциональных конфликтов
Чему научитесь?
Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
Медиация конфликтов между подчиненными
Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.
Что будет?
Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
2 универсальных приема защиты от манипуляций
Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
Практика определения и остановки манипуляций
Чему научитесь?
Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
Перестанете брать на себя невыгодные обязательства
Занятие 7: mindmap по конфликтам.
Что будет?
Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
Повторение всех техник и этапов решения конфликта
Чему научитесь?
Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний
Тариф базовый
- 7 лекций
- Видео-кейсы от руководителей
- Домашние задания в формате симуляторов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.